Softers.ru Программы Новости Игры Игровые файлы Форум Приложения
Вход через:  · Вход/Регистрация · Главная · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: GHOST1392 
Форум » Мобильные технологии » Смартфоны (Телефоны) » Nokia 5230 (Использование с гарнитурой)
Nokia 5230
Light Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:33 | Сообщение # 1
Рейтинг: 5%
Подарки: 0 ±
Статус: Offline
Купил себе такую трубочку... Телефон нравится... однако есть несколько вещей, которые хотелось бы исправить.

Итак:
-Я любитель пользоваться гарнитурой. До этого у меня был SE p1i, и я его в принципе из кармана не доставал. Все управление у меня было настроено на голос или на кнопку. Здесь же приятно удивила система распознавания голосовых команд... Однако огорчило, что нет реакции плеера или радио на нажатие на кнопку(в п1ай кнопка служила триггером play/pause)... Неужели нет способа выключить звук, не доставая аппарат из кармана?

-Еще больше удивил и порадовал встроенный синтезатор голоса. Очень облегчает жизнь. Вот только именно этот синтезатор был собран еще черти когда и есть более новые и совершенные говорилки....Нигде не нашел никакой информации о том, как заменить или обновить электронный голос в аппарате...

-И еще вопрос(скорее до кучи): в комплекте гарнитурка идт достаточно слабенькая и долго она не проживет - это факт... штекера такие у меня есть. провод найду....микрофон/наушник - тоже....А вот что сделать с кнопкой? каким образом телефон принимает сигнал о нажатии кнопки? Чисто логически: провод - 3 жилы+экран. 2 жилы на стереонаушники, 1 жила на микрофон. А кнопка где?=) Есть подозрения, что разговор идет про передачу сигнала(или наоборот его полного отсутствия) в телефон по каналу наушника, но хотелось бы узнать не подозрения, а факты. С предложением прекратить заниматься фигней и пойти купить нормальную гарнитурку прошу сразу идти лесом....Тут дело не в результате, а в процессе=)